аурис рестайлинг

thumb 1
кухонный стол престиж

Искусство - это способ воплощения индивидуальности Искусство - это единственный имеющийся в распоряжении человечества способ воплощения индивидуальных структур внутреннего мира личности человека - ребенка или взрослого. Благодаря возможности подобного воплощения индивидуаль­ного в его живой динамике, а также неразрушимой целостнос­ти как раз и заключается социальная необходимость и уникаль­ное общественное предназначение искусства. Предмет художественного творчества втягивает воспринимающего в ситуацию, воссозданную в произведении, заставляет его жить в ней, вступать в сотворческое переживание, содействие, вос­создавать в своей душе мир настроений, чувств и мыслей авто­ра, будь то роман, картина или симфоническое полотно. Подлинно художественное восприятие явления искусства - это душевное бытие воспринимающего в предлагаемых искус­ством обстоятельствах. Предельные, крайние случаи всегда помогают высветить, четко обнаружить обязательное, законо­мерное в явлении. Примером предельного случая может быть абсолютно непосредственное детское восприятие, выражающе­еся, в частности, в наивных детских подсказках зрительного зала герою театральной сказки, куда ему нельзя идти и чего не следует делать. Есть и осмысляющее, объективизированное начало в процессе художественного уподобления, когда мы проверяем реальной практикой жизни то, что увидели на сце­не, услышали в музыке, прочитали в романе. Мы сравниваем данное произведение с другими того же автора, определяем его место в движении искусства и в совершающихся социальных процессах. Но и здесь, на стадии последействия, на которой мы находимся, приобщившись к высокому образцу художествен­ного творчества, исходное значение имеет непосредственно пе­режитое, прочувствованное в диалогическом общении с произ­ведением. Мы начинаем думать, переживать, сочувствовать в том случае, когда предмет искусства задел нас за живое, вы­звал интенсивные сопереживания. Если этого нет, если наше художественное сознание не оказалось втянутым в процесс вос­приятия, мы относимся к произведению как ко всякой внеш­ней информации, как к научному тексту, политической декла­рации или газетной статье.