тойота аурис 2008 характеристики

thumb 1
современные половые покрытия

Творчество - только для избранных Из психологии (Л.Выготский) известно, что высшие выра­жения творчества до сих пор доступны только немногим избран­ным, гениям человечества, но в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому про­цессу, протекающему в том числе и в художественном созна­нии учащегося. Если так понимать творчество, то можно заме­тить, что творческие процессы обнаруживаются во всей своей силе уже в самом ходе восприятия искусства, приобщения к его вершинным образцам. Стало быть, и само восприятие искусства есть акт творчества. Итальянский писатель Джанни Родари писал: «Творчество - синоним оригинального склада мышления, то есть способнос­ти постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. Творческий ум - это ум активный, пытливый, обнаруживаю­щий проблемы там, где другие их не вндят, считая, что на Сюжет игры ужастика Alien: Isolation переносит игрока в то время все есть готовый ответ; он чувствует себя как рыба в воде в пере­менчивой ситуации, там, где другим мерещатся одни опаснос­ти; он способен принимать свои, ни от кого (ни от отца, ни от профессора, ни от общества) не зависящие, самостоятельные решения, он отрицает то, что ему навязывают, по-новому опе­рирует предметами и понятиями, не давая себя опутать ника­кими конформистскими соображениями. Все эти качества про­являются в процессе творчества». По-видимому, не случайно, посетив в начале 60-х годов несколько моих уроков в 15-й школе-интернате, где мы работали под руководством замечатель­ного педагога Бориса Евгеньевича Ширвиндта, Джанни Рода­ри оставил запись в книге почетных посетителей, в которой особо подчеркнул плодотворность стремлений учителя-музы- канта опираться на творческую фантазию детей, их созидатель­ные наклонности. Подведем некоторые итоги. Итак, искусство — это рожден­ный обществом способ обобщения, ценностного переживания и конкретно чувственного воплощения явлений действитель­ности.