тойота пробег

thumb 1
суши роллы саранск

Кто ты - молодой учитель-музыкант? Ежегодно в школы страны приходят сотни молодых учителей музыки. И, естественно, каждого из них волнует масса самых различных вопросов: как пройдет первая встреча с учащимися, как стать их настоящим другом, проводником в мир музыки, как подготовить и провести музыкальное занятие воспитать художественный вкус, высокие музыкальные потребности, любовь к исполнительству и что для этого нужно делать. Несмотря на то что понятие «молодой учитель-музыкант» достаточно распространено, однозначной его трактовки нет. В одних случаях молодыми учителями называют выпускников музыкальных факультетов педагогических вузов, работающих в школах первые три года, независимо от их возраста. В других - педагогов-музыкантов до тридцатилетнего возраста. Это дает право говорить об относительности вычленения группы педагогов, которых называют молодыми. Вместе с тем анализ процесса профессионального становления специалиста убеждает в том, что при всей условности выделения этой социально- профессиональной общности отчетливо вырисовываются два Ужастики этапа ее становления: послевузовский (послеучилищный) период и период окончательного самоопределения. Первый - своеобразная проверка правильности сделанного выбора, способностей, интересов, ценностей. Вместе с тем в это время проверяются качества музыкально-педагогической подготовки на конкретном рабочем месте, в реальной ситуации. С точки зрения профессиональной устойчивости учителя музыки это очень ответственный период. Преданность профессии зависит, с одной стороны, от качества подготовки и личных свойств молодого человека, а с другой — от того, как принимают его и какую поддержку оказывают. Этот период охватывает возраст с 23 до 26 лет - Ситуация разрешается во второй период, когда учитель сам выносит второе жизненно важное решение в пользу преданности профессии или отказа от нее. 26-28-летний учитель музыки — самый нестабильный в смысле профессиональной устойчивости. Стабилизация приходит лишь на 30-м году жизни. Сложность процесса становления учителя-музыканта побуждает детально рассмотреть этот этап. Молодой учитель музыки...